Калькулятор
Обратный звонок
+7 (351) 223-66-16, 223-60-16
пн-пт с 9:00 до 18:00

Проектирование наружной рекламы - Недорого

Проектирование наружной рекламы – творческий процесс, обеспечивающий ее эффективность. Наружная световая реклама требует тщательного проектирования, поскольку в отличие от многих других видов продвижения, является конструкцией, которая должна быть правильно изготовлена. 
Фирма наружной рекламы должна одинаково хорошо обеспечивать как творческую составляющую проектирования, так техническое изготовление. Именно так работает один из лидеров рынка наружки - рекламно-производственная группа Бобры.

Замысел

Проектирование наружной рекламы начинается с идеи, с замысла. Креативные дизайнеры придумывают нечто, отвечающее ряду требований. Задумка должна быть абсолютно оригинальной. Кроме того, что воровать идеи проектов нехорошо, рекламная идея из чужого проекта может увести целевую аудиторию не на то поле. Разработчик проекта обязан представлять себе то, что он рекламирует. Нужно очень точно знать целевую аудиторию – ее психологию, интересы. Времена действенности простого информирования о наличии товара или услуги ушли в прошлое вместе с дефицитом. Рынки товаров, а также услуг заполнены достаточно плотно, уловить существенные различия соотношений цен с качеством - тяжело. В основе хороших продажах очень успешного товара всегда присутствует заслуга рекламных компаний. Именно рекламщики при таких достижениях были чуть профессиональнее, чем те, которые работали на конкурентов.

Выбор конструкции

После того, как творческий замысел готов, он начинает реализоваться в виде определенной конструкции, которая станет рекламным средством, наружным или внутренним. Световые коробаобъемные буквы или лайт-боксы требуют поиска технических способов своей реализации. В зависимости от местоположения и размеров конструкции выбирается каркас и способ крепления. Далее уже может быть определен материал, из которого будут выполнены основа и лицевые панели. Разработка системы освещения также подчинена главной мысли проектирования рекламного продукта. Цвет освещения, режимы работы отдельных световых элементов должны соответствовать задуманной идее.

Технологии

Любая конструкция требует технологии для своего изготовления. Рекламная конструкция – не исключение. Она должна быть выполнена с использованием имеющегося оборудования и материалов по оптимальной с точки зрения затрат схеме. Изготовление должно произойти таким образом, чтобы продукт можно было удобно разместить на предназначенном для него месте. Способ производства должен обеспечить возможность обслуживания устройства а, при необходимости - его ремонта.
Закажите наружку рекламной группе Бобры, и Вы увидите, как отличный проект превращается в эффективную рекламу.

Возврат к списку

© 2006-2019, Рекламно-производственная группа «БОБРЫ»
Отдел продаж: +7 (351) 223-66-16, 223-60-16 
e-mail: bobry74@ya.ru
Группа компаний БОБРЫ
Шаблоны созданы –
группа компаний «Бобры»
ООО Ай Ти Инжиниринг
Создание сайта -
IT Engineering LTD
Обратный звонок
Наши менеджеры перезвонят вам в удобное для вас время
*
*