Разработка фирменного стиля по отличной цене
Для современного мира жесткой конкуренции фирменный стиль - мощное средство продвижения компании. Он включает множество элементов, которые воздействуют через эмоции потенциальных клиентов, склоняя их к правильному выбору. Эффективная разработка фирменного стиля включает создания единого комплекса графических, цветовых, словесных элементов, которые помогают узнаваемости, запоминаемости фирмы в связи с товарами или услугами, которые она производит. Подобная работа, результат которой действует через эмоциональное и психологическое влияние на возможных покупателей, требует мощной креативности, тонкого знания психологических особенностей людей. Цвета, шрифты, слоганы должны без вариантов нравиться возможным клиентам, вызывать у них положительные эмоции, устойчиво запоминаться.
Задача разработки фирменного стиля осложняется тем, что на разнообразные товары или услуги ориентируются различные группы потенциальных пользователей, ментальность которых существенно различается. Однозначных рецептов успеха в таком деле нет.
Рекламно-производственная группа БОБРЫ успешно работает на рекламном рынке, достигая значимых результатов. Высокий творческий потенциал дизайнеров фирмы, большой опыт, накопленный при успешном выполнении подобных задач, гарантирует их успешное решение в дальнейшем.
Результативное решение задачи предполагает единый подход к разработке ряда основных элементов.
Наименование | Стоимость |
Срок
(рабочие дни)
|
Разработка фирменного стиля | ||
Фирменный знак, логотип, блок, варианты цветового решения (3 варианта) | от 20000 | от 10 дней |
Фирменный знак, логотип, блок, варианты цветового решения (3 варианта), официальный бланк, рабочий бланк, папка, конверт (2 размера), визитная карточка имиджевая, визитная карточка руководителя, визитная карточка персонала, бейдж, фирменный пакет | от 30000 | от 14 дней |
Персонаж | от 10000 | от 14 дней |
Полиграфическая рекламная продукция | ||
Визитная карточка | от 400 | 2 дня |
Бейдж | от 200 | |
Буклет А4 (4+4) | от 2000 | 7 дней |
Каталог за 1 стр | от 400 | |
Листовка рекламная (флаер), плакат (4+0) | от 1000 | |
Листовка рекламная (флаер), плакат (4+4) | от 1500 | |
Приглашение, диплом, свидетельство | от 1000 | |
Открытка | от 1500 | |
Карманный календарь | от 500 | |
Настенный календарь (12 листов А3) | от 8000 | |
Календарь-пирамидка | от 1000 | |
Календарь-пирамидка перекидной | от 3000 | |
Этикетка | от 5000 | от 14 дней |
Упаковка | от 7000 | |
Отрисовка предоставленного логотипа, карты, схемы | от 600 | от 2 дней |
Адаптация предоставленного макета в нужный размер (прямоугольный формат) | от 300 | от 1 дня |
Фотомонтаж | от 600 | от 1 дня |
Наружная реклама | ||
Вывеска, рекламное изображение на фоне | ||
Простой макет (название, фон, изображение предоставлено заказчиком или выбрано из существующих банков изображений) | от 800 | от 3 дней |
Сложный макет (сложная форма, отрисованные элементы, подбор материала для макета в интернете, библиотеках изображений, каталогах и пр.) | от 3000 | от 7 дней |
Входная группа | от 5000 | от 10 дней |
Штендер | ||
Простой макет | от 600 | от 1 дня |
Сложный макет | от 1500 | от 3 дней |
Стела | от 5000 | от 7 дней |
Транспорт | от 2300 | от 3 дней |
Адаптация макета на транспорт | от 800 | от 1 дня |
Технологическая визуализация 2D | от 1500 | от 3 дней |
Технологическая визуализация 3D | от 3000 | от 3 дней |
Работа дизайнера в присутствии заказчика | 400 руб./час |
*Цены указаны ориентировочно, окончательная стоимость формируется после согласования объема работ и качества предоставляемого материала заказчиком.
Разработка логотипа
Разработка логотипов и фирменного стиля связаны очень прочно. Логотип - именно тот элемент, около которого завязано все, что потенциальный клиент будет воспринимать. Правильно созданный логотип должен быть совершенным с эстетической точки зрения, запоминаться, отличаться от логотипов других фирм, особенно конкурентов.
Цветовая гамма
О том, что разные цвета, их сочетания по-разному влияют на людей, знают практически все. Но добиться определенного результата в этом влиянии – большое искусство. Особенно если учесть, что цвета, их сочетания должны быть красивыми и приятными в восприятии. Уникальность и запоминаемость здесь очень важны. При беглом взгляде человек может не прочесть надпись, не рассмотреть логотип, но цветовую гамму он уловит обязательно.
Носители
Увидеть символы фирмы потенциальный покупатель может на носителях. Таковыми являются печати, бланки, одежда персонала, сувенирная продукция. Наиболее доступными для потенциальных клиентов является рекламная продукция, в частности, наружная, и внешнее архитектурное оформление офиса или магазина.
Обратитесь к рекламной группе БОБРЫ, для Вас не только разработают корпоративную айдентику, но и обеспечат ее продвижение на рекламных носителях.
Рекомендуем к просмотру:
Вывеска | Широкоформатная печать | Баннер |
Заказать | Заказать | Заказать |