Калькулятор
Наше портфолио
+7 (351) 223-66-16
пн-пт с 9:00 до 18:00

Дизайн наружной рекламы - Цены

Дизайн наружной рекламы – разработка ее сущности. Создание наружной рекламы начинается с того, что кто-то должен себе ее представить с малейшими деталями, а затем изобразить в доступной остальным людям форме.
Наружная реклама 2015-2016 года существенно нарастила свои объемы по сравнению с прошлыми годами. Это связано с тем, что бизнес все глубже понимает эффективность этого вида продвижения своих услуг, товаров. Многие потребители научились уклоняться от различных видов рекламных продуктов – пролистывают ее в газетах, переключают каналы телевизора, ставят фильтры в интернете, электронной почте. Но ходить по улице с закрытыми глазами невозможно. На этом необходимом для успеха моменте строится эффективность наружки. Рекламно-производственная группа Бобры максимально использует все потенциальные ресурсы наружной рекламы, делая ее очень действенной.

Искусство

Главное требование, предъявляемое к дизайну наружки – наличие креативной идеи. Несмотря на утилитарность продукции, она должна приближаться к категории, описываемой словом «искусство». Удачность рекламы напрямую зависит от того, насколько это приближение удалось. У разных целевых групп представление о прекрасном может существенно различаться. Дизайнер должен четко представлять себе вкусы, настроения тех, кому он адресует свой продукт. Попадание в класс рафинированного искусства, создание шедевра для избранных, означает полный провал разработки, если изначально она позиционировалась для массового потребителя. Другая крайность, приводящая к упрощению и вульгаризации, также чревата низкой эффективностью продукта. 

Ориентированность на потребителя

Проект должен максимально соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Как показывает опыт, именно такую рекламную информацию люди воспринимают наиболее легко. Идеальным является случай, если рекламный продукт рассказывает о том, о чем потребитель уже давно мечтал. Или, что чаще бывает, у него умело создается такое впечатление. Креативный автор должен создать информативный посыл, который при краткости и ясности вызвал бы у потребителя позитивные эмоции и побудил бы его к действию. 

Технологичность

Рекламная разработка должна воплощаться в материальных продуктах по рациональной технологии и с минимально возможными затратами. Проект, который для своей реализации требует очень больших вложений – обречен на забвение. Рациональная технология подразумевает и небольшое время, требуемое для реализации проекта, в рекламном деле фактор времени играет одну из решающих ролей.
Закажите наружку рекламной группе Бобры и Вы получите настоящие оригинальные дизайнерские решения для продвижения своей продукции.

Возврат к списку

© 2006-2024, Рекламно-производственная группа «БОБРЫ»
Отдел продаж: +7 (351) 223-66-16
e-mail: bobry74@ya.ru
Группа компаний БОБРЫ
Шаблоны созданы –
группа компаний «Бобры»