Калькулятор
Обратный звонок
+7 (351) 223-66-16, 223-60-16
пн-пт с 9:00 до 18:00
Вывеска для любого магазина, ресторана или других видов торговых площадей - главный способ привлечения клиентов. В разнообразии самых разных рекламных продуктов покупатель привык к тому, что любой магазин должен обозначаться витриной. Но вывеска на магазин - это не просто наклейка с названием на входной двери, она несет в себе много разнообразных функций и обязана их выполнять.

Основные функции вывески

Вывеска должна привлекать клиентов и обращать внимание потенциальных покупателей на себя. В противном случае нет смысла в установлении такой витрины. Основное назначение высевки состоит из нескольких пунктов:
  • Предоставление информации тому покупателю, которого интересует покупка продуктов, а также потенциальному покупателю, который посмотрев, просто запомнит, что в данном месте можно приобрести такие товары,
  • Любая реклама, а особенно вывеска должна привлекать потенциальных покупателей, и это не значит, что она должна быть очень яркой или красочной, основное ее назначение остаться в памяти покупателя,
  • Создание имиджа для компании, на вывеске можно использовать брендовый знак или другие логотипы, которые ассоциируются с данным предприятием,
  • Вывеска должна быть уникальной и давать возможность покупателю отличать ваше предприятие от конкурентов.
Также при создании фасада важно помнить, что не только его внешний вид влияет на работу, а еще и некоторые дополнительные особенности. Так если фасад будет скрыт от глаз, то она совсем не будет работать в нужном направлении, основа фасада должна находиться на открытом месте, которое хорошо просматривается и удобно для взора покупателя. Рекламные вывески должны быть созданы приятными для взора человека, без лишней яркости, шрифт которым написана информация, должен быть удобным для просмотра и легко читаться, в противном случае ее не будут воспринимать клиенты. Поэтому изготовлением любого рекламного материала должен заниматься профессионал, который сможет применить все необходимые моменты и сделать рекламу привлекательной для клиента и эффективной. 
Вывески с объемными буквами

Плоские вывески для магазинов

Самые простые и самые первые рекламные конструкции, которые появились еще в прошлом столетии - это плоские фасады. Цена такой рекламы самая доступная, поэтому ее часто используют. Плоская вывеска на дом может использоваться как идентификатор адреса, на магазин как обозначение его названия, или же на другой объект как идентификатор. Данные виды реклам делятся на варианты с подсветкой или без подсветки. Основная масса табличек делается без подсветки, поэтому может быть полезной исключительно в светлое время дня. На таких табличках без подсветки можно разместить, большое количество печатной информации, которая будет доступна всем прохожим. Можно заказать вывеску с такой информацией как название компании, основные виды ее деятельности, время работы и контактные данные. Также на плоском фасаде можно разместить любую информацию, которую захочет заказчик. 
Изготовление данной рекламы на фасаде проводиться самыми разными способами, один из самых простых и доступных - это нанесение печати при помощи специальной цветной пленки. Такие рекламы могут прослужить от трех до пяти лет, после чего пленка теряет свой внешний вид и вывеска требует замены. На продолжительность службы также влияет материал, из которого она была изготовлена. Можно использовать специальный пластик, или же заказать изготовление вывесок из металла. Перед выбором вида фасада у компании производителя можно заказать предварительный расчет стоимости и выбрать тот, что больше подходит под бюджет. 
Основным положительным моментам для такой витрины есть выгодная стоимость, в отличие от других вариантов фасада, которые по стоимости будут на порядок дороже. Данный вариант помимо доступности еще может поместить большой объем необходимой для заказчика информации. Также данная реклама может быть создана самых разных размеров и форм, поэтому сможет поместиться на большой площади или на относительно маленькой, при этом поместить плоский фасад можно даже на рекламной площади нестандартного размера.
Вывеска в Челябинске
При необходимости использовать такую вывеску не только в светлое время суток можно дополнительно заказать внешние осветительные приборы. Такие приборы имеют вид самых простых фонарей, которые будут направлены на рекламу, и подсветят фасад в темное время суток. И такие осветительные элементы имеют высокую износостойкость и могут долго служить. 

Объемные вывески для магазинов

Объемные световые вывески - это второе поколение внешней рекламы. Одним из самых распространенных вариантов есть вывеска диодная, которая не нуждается в подсветке и имеет объемный внешний вид. Любые объемные внешние рекламы, как и плоские, могут изготавливаться с использованием подсветок или без них. 
Отдельно могут изготавливаться просто объемные буквы. Без существования основы и цепляться за каркас самого здания или над входом в магазин. Такие варианты наружной рекламы немного дешевле, нежели полностью готовый фасад. Также они на порядок удобнее в транспортировке и установке, а при необходимости их можно помыть, при этом, не разбирая на части. Данные фасады очень популярны и могут быть изготовлены в самых разных вариантах и разных вариациях. Благодаря большому количеству комбинаций, высокому уровню оригинальности объемные буквы являются лидерами в сфере наружной рекламы. Такие рекламные пространства можно использовать в нескольких вариантах. Первый - это как сам фасад, на котором отображается название магазина либо другого рода заведения, и конечно же для расположения отдельного вида рекламного объявления. 
При использовании красочной рекламы она может исполнять сразу несколько функций: красочное стилистическое украшение магазина и конечно же, основная функция это фасад рекламирующий сам магазин. Кроме того, объемные буквы вы можете использовать в сочетании с другими вариантами рекламы. Например, дополнить плоскую рекламу несколькими объемными элементами. А возможность изготовления по элементам позволяет подобрать вариант такой рекламы для каждого бюджета предпринимателя. 
Вывески в помещении

Неоновая подсветка в вывесках

Объемные буквы могут использоваться без дополнительного освещения, но в таком случае они не будут приносить пользы в темное время суток. А если использовать для его создания неоновую подсветку, тогда реклама будет работать круглосуточно и привлекать внимание потенциальных покупателей. Кроме того, в современной рекламе есть возможность установления такого дополнительного устройства как реле времени. Аппарат устанавливается возле блока питания рекламы и регулирует включение и выключение вывески. При помощи такого устройства вы можете экономить на электроэнергии в определенные периоды времени, например глубокой ночи, когда такая вывеска не принесет никакого результата, а приходить на магазин и выключать ее среди ночи никто не будет. Также вы имеете возможность установить время, когда ваша реклама может включиться. И так вы никогда не пропустите время, когда стоит включить вывеску. Установка времени работы проводится очень быстро и просто, может регулироваться в зависимости от времени года. В летний период вы имеете возможность устанавливать ее всего лишь не несколько часов, в то время как в зимний период сможете выставить реле времени таким образом, что сразу после заката солнца ваша реклама будет включаться. 
Выбирая рекламу с подсветкой, все больше предпринимателей отдают предпочтение неоновым лентам и светодиодным лампочкам. Неоновая лента для изготовления рекламы очень удобный и компактный материал, который не требует особого ухода и не боится перепадов температур. При создании большого и комплексного внешнего фасада магазина можно комбинировать самые разнообразные варианты объявлений, и добавлять неоновую подсветку в те части, которые больше всего в ней нуждаются. Например, в большинстве случаев - это название предприятия или самого магазина. В отдельных ситуациях неоновая подсветка может использоваться для освещения наиболее интересных и основных частей рекламы, визуально выделить основную часть. 
Неоновая подсветка удобна при создании внешней рекламы еще тем, что вся находится под надежным покрытием внешнего шара мягкой пластмассы. Это дает возможность использовать ее на фасадах помещения и не бояться за ее сохранность. Неоновые ленты не боятся перепадов температур, влажности или незначительных механических факторов, которые могут быть со стороны природы, например, сильный ветер или осадки в виде снега и дождя. 
При изготовлении фасада с использованием диодных ламп применяется специальный вид пластмассы, который способен рассеять свет в разных направлениях и при этом создавать эффект более объемного и массивного пространства. Отдельный материал может использоваться для боковой части объемных элементов или для основного фона. Таким образом, при сочетании света и тени, использовании более ярких и более тусклых освещений создается общее впечатление от вывески, которое привлекает покупателя. 
вывеска кондитерского магазина

Использование диодных лампочек для наружной рекламы

Диодные лампы, наряду с неоновой лентой очень популярны для использования в наружной рекламе. От выбора диодной лампочки также может зависеть освещение и сам вид рекламной вывески. 
Одной из первых характеристик, на которую обращают внимание при выборе светодиодных лампочек, это экономия при их использовании. Употребление электрики такой лампой в разы меньше чем обычной. Кроме того, при выборе лампочек для внешней рекламы большое значение имеет ее мощность. Чем мощнее и ярче лампочка, тем красочнее будет смотреться вывеска и тем дальше ее будет видно. 
Возникновение такого понятия как температура цвета произошло достаточно давно. Но именно с появлением диодных лампочек оно приобрело очень широкое использование. Такие лампочки могут иметь несколько оттенков, которые на подсознательном уровне могут придать ощущение теплого или холодного света. Все зависит от того, насколько светлым и насколько чисто белым будет сам свет. Если выбирается холодный свет, тогда он будет чисто белым, возможно с некоторыми примесями синего оттенка. Такой свет намного больше бросается в глаза и привлекает внимание. Более желтый свет придает ощущение уюта и домашнего тепла. Также из новинок в создании диодного освещения появились розовые оттенки света, которые помогают иммитировать закат солнца. Поэтому в зависимости от тематики фасада, от направления деятельности предприятия можно выбрать тематическое освещение, которое придаст рекламе большего эффекта и более красочного результата. Оптимальное решение - комбинировать оттенки для получения объемного и комплексного освещения. 

Подсчитать цены

Положительным моментом, который влияет на выбор именно диодного освещения в сравнении с другими вариантами, это долговечность. Производители лампочек дают длительную гарантию на свои товары, и предположительный срок службы более девяти лет постоянного использования. Если говорить о том, что вывески работают не круглосуточно, то срок их работы будет еще более длительным. Это дает возможность на длительный период времени забыть о том, что есть необходимость замены лампочек. Кроме того стоит обратить внимание, что замена лампочек в рекламе проводиться не просто, для этого необходимо полностью разбирать их или минимум - это снимать некоторые ее части. Поэтому надежность самой лампочки имеет большое значение. 
Фасады для магазинов могут изготавливаться самых разных вариантов в зависимости от пожеланий покупатели и стоимости, которую предприятие может потратить на создание афиши. Но несмотря на вид вывески она должна выполнять свои основные функции: привлекать внимание покупателя, украшать фасад магазина и быть запоминающейся для того, чтобы потенциальный покупатель, при необходимости, мог прийти именно в данный магазин. Также вывеска должна отличать предпринимателя от его конкурентов. 

Заказать +7 (351) 223–66–16


Возврат к списку

© 2006-2019, Рекламно-производственная группа «БОБРЫ»
Отдел продаж: +7 (351) 223-66-16, 223-60-16 
e-mail: bobry74@ya.ru
Группа компаний БОБРЫ
Шаблоны созданы –
группа компаний «Бобры»
ООО Ай Ти Инжиниринг
Создание сайта -
IT Engineering LTD
Обратный звонок
Наши менеджеры перезвонят вам в удобное для вас время
*
*