Вывеска Аптека по привлекательной цене
Среди тематического многообразия наша компания выделяет группу так называемых «ориентирующих» вывесок. Их особенность заключается в точном указании рода деятельности представленного предприятия.
Достойный представитель этого направления – вывеска «Аптека». Слово «аптека» содержит максимум информации для потребителя: здесь продают лекарства. Задача креативных дизайнеров состоит в правильном донесении смысла вывески. Под словом «правильный» понимаем следующее: одного взгляда должно быть достаточно, чтобы молниеносно понять, какое заведение находится под этой вывеской. Весь вопрос в том, что этот взгляд также мгновенно нужно притянуть.
Основные применяемые на сегодняшний день цвета в оформлении фармацевтических предприятий – зеленый, белый и иногда черный в небольших количествах (эмблема змеи с чашей). Восприятие этого цветового сочетания имеет один результат – аптека.
Особый шрифт и наличие логотипа придадут входной группе индивидуальность и узнаваемость, что особенно ценится заказчиками. Этот факт целиком зависит от креативщиков: как они выстроят схему расположения и как будут расставлены смысловые акценты.
Еще один вариант – вывеска «Салон красоты» вне зависимости от того, есть у него название или нет. На сегодняшний день общепринятая практика оформления входных групп подразумевает основное внимание уделять названию и лишь потом, более мелким шрифтом, указать, что это – салон красоты.
В случае использования светового короба дело обстоит именно таким образом. Яркие нетрадиционные решения, хороший свет, исключительный дизайн – вот основные признаки вывесок для заведений, предлагающих косметические и парикмахерские услуги.
При желании заказчика оформить наружную рекламу в виде объемных букв, дизайнеры разрабатывают несколько предложений, включающих разнообразные шрифты и цвета. Главное здесь – не ошибиться с наглядностью и в дневное, и в ночное время.
Особенная группа – смешные вывески. Их основные заказчики – владельцы детских магазинов, кафе и, как ни странно, пирожковых и кондитерских средней ценовой категории.
Направленность восприятия подобной рекламы всегда одинакова – это хорошее настроение. Наличие на вывеске смешного персонажа или комичного повара в колпаке неизменно привлекает внимание и заставляет прохожего если не зайти, то обязательно отметить про себя: сегодня мне некогда, а завтра я зайду обязательно. Но это уже из области психологии.
Работники нашей компании помогут вам не ошибиться при выборе варианта светового короба или объемных букв.
Мы ждем вас по адресу: г. Челябинск, Комсомольский пр., д.45.
Тел. 8 (351) 223-6616.
Работа с нами подарит вам радость и удовольствие. Мы это гарантируем.