Калькулятор
Наше портфолио
+7 (351) 223-66-16
пн-пт с 9:00 до 18:00

Креативная вывеска на магазин в Челябинске

Хорошие вывески попадаются часто, а хотелось бы еще чаще. Типы вывесок различаются по конструктиву и эффективности. Встречаются варианты, на которые обращают внимание прохожие, а бывает так, что человек, пройдя мимо подобного шедевра не вспомнит, что было на нем написано, не может даже вспомнить было ли что-то вообще.
Креативные вывески магазинов, которые делаются по правилам, способны гарантированно привлечь клиентов. Продукция рекламно-производственной группы Бобры относится именно к такому типу.

Где применяются

Креативность полезна, а иногда необходима. Если вдоль улицы стоит ряд продуктовых магазинов, то решающим фактором, способным склонить покупателя зайти в конкретный магазин, будет именно креативность надписи над дверью. Она бывает смешной, необычной, отличной от других. Это свойство человеческой психологии надо использовать. Если парикмахерскую украсить черной скучной надписью по белому фону, сообщающей, что это именно парикмахерская, шансы на успех этого заведения – минимальны, даже если в нем работают гениальные мастера. Постоянные клиенты смогут обеспечить определенный объем выручки, значительную же ее часть приносят люди, которые зашли под влиянием минутного импульса.
Вывески на магазин
Сгенерировать такой импульс – главная задача креативщика, который разрабатывает вывеску. Первое и основное, она должна вызывать положительные эмоции и приятные ассоциации. Чтобы успешно реализовать это, необходимо хорошо понимать психологию тех людей, которые могут воспользоваться услугой или что-то купить. Если разрабатывается продукт для банка, то он должен внушать уверенность и стабильность, излишняя веселость может оттолкнуть клиента, она воспримется как несерьезность. Но для предприятия быстрого питания юмор будет вполне уместен, негативно воспримется серьезность, которая будет выглядеть как чопорность.

Как придумываются

Свежая и оригинальная мысль в рекламном деле цениться очень высоко, а в креативных продуктах она играет главную роль. Удачный продукт может быть на первый взгляд даже не связан с главной темой информирования, но если он вызывает у человека вполне определенную ассоциацию, правильно выявленную разработчиком, успех гарантирован. В некоторых случаях люди могут не запоминать названий магазинов или заведений, но о том, что они решили туда обязательно зайти – помнят.
Дизайнер должен действовать с учетом производственных материалов, которые доступны. Их разнообразие велико, но конечно. Воплощение креативной идеи в материале – необходимое условие появления настоящей креативной вывески на магазин.
Обратитесь к рекламной группе Бобры с заказом оригинального объявления, и Вы узнаете, что такое настоящий креатив.

Возврат к списку

© 2006-2024, Рекламно-производственная группа «БОБРЫ»
Отдел продаж: +7 (351) 223-66-16
e-mail: bobry74@ya.ru
Группа компаний БОБРЫ
Шаблоны созданы –
группа компаний «Бобры»